Что нужно для выхода на европейский рынок?

Что нужно для выхода на европейский рынок?

08.11.2019

Для входа на иностранный рынок недостаточно таможенной статистики. Нужно уметь грамотно провести переговоры с зарубежным партнером, изучить конкурентов, выбрать верные каналы сбыта и инструменты маркетинга.

Для предоставления полной информации о европейском рынке и поддержке экспорта наших заказчиков мы начали совместную работу с русско-немецкой компанией Bridge-One-Seven. Bridge-One-Seven – берлинское агентство по экспортному развитию российского бизнеса. Специализация – запуск B2B-продаж технологических и инновационных продуктов в Германии, Австрии и Швейцарии.

На конференции в МЭЦ об особенностях экспорта в страны DACH генеральный директор Вероника Любке рассказала нам о работе агентства:

“Выход на немецкий или австрийский рынок без партнера-инсайдера практически невозможен. Bridge-One-Seven экономит деньги, время и нервы предпринимателей. 

Мы умеем заключать выгодные договоры с европейскими партнерами, знаем, как презентовать российского производителя. Регулярно организуем частные и групповые бизнес-миссии, сопровождаем переговоры, анализируем рынок в Европе и готовим продукт заказчика к серьезной конкуренции. Да, существуют государственные программы поддержки экспорта – но мы работаем под проект- намного оперативнее, глубже и с очевидным результатом.”

14 ноября стартует совместный курс VVS и Bridge-One-Seven «Развитие бизнеса в Германии и странах Центральной Европы для московских компаний». Цель учебной программы –  подготовить предпринимателей к экспорту продукта на европейский рынок, познакомить с успешными кейсами и рассказать о возможностях финансирования российских проектов.

Контакты:
Вероника Любке
Генеральный директор
Bridge-One-Seven

Tel: +49 30 3476-39-98

Mail: vl@bridge-one-seven.com

Все новости компании

Сомневаетесь? Вы можете:

Заказать обратный звонок
или позвонить нам
-7 (495) 565-35-51