Свежие новости:
«VVS» в Едином Центре Предпринимательства Санкт-Петербурга
24 сентября на площадке Единого Центра Предпринимательства Санкт-Петербурга прошел семинар «Работающие стратегии экспорта. Перспективные ниши для развития экспортных продаж» для руководителей компаний, маркетологов, аналитиков и стартаперов.
В ходе семинара Мартынова Жанна Вадимовна, генеральный директор и основатель информационно-аналитической компании «VVS», рассказала о том, какие стратегии при выходе на внешнеторговый и внутренний рынок следует использовать, а так же представила пошаговый алгоритм для успешного выхода предприятия на экспорт.
На мероприятии были также представлены наиболее перспективные на сегодняшний день внешнеторговые рынки.
Так, по итогам 2 кв. 2019 г. среди наиболее востребованных за рубежом товаров лидерами стали продукты пищевой промышленности, электротехника и оборудование.
Страной, занявшей первое место по количеству перспективных ниш, стала Украина. Она лидирует в импорте из России по таким позициям, как мороженое, содержащее молочные жиры 3 масс.% или более, но менее 7 масс.%, (ТН ВЭД 2105009100), комбинированные холодильники-морозильники (ТН ВЭД 8418102001), приборы звуковой сигнализации (ТН ВЭД 8512301009) и др. Следом за Украиной в рейтинге стран-партнеров расположились Узбекистан и Китай.
Говоря о перспективных нишах импортозамещения, стоит отметить рынок кетчупа томатного и прочих томатных соусов (ТН ВЭД 2103200000). Рынок импорта этого продукта растет уже на протяжении 32 месяцев. За 2 квартал 2019 года объем поставок томатного соуса составил 5,02 млн. USD, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2018. Лидером среди стран-поставщиков стал Вьетнам, а регион с наибольшим объемом закупок – Москва.
Вас заинтересовал материал?
Мы можем направить презентацию «Работающие стратегии экспорта. Перспективные ниши для развития экспортных продаж» на Вашу электронную почту в течение 1 часа. Для этого напишите нам на inbox@vvs-info.ru письмо с темой "Презентация: Питер".
Сомневаетесь? Вы можете: