Закрытый клуб клиентов VladVneshService

Закрытый клуб клиентов VladVneshService

21.01.2020

Каждый пользователь интернета может зайти на сайт почитать блог и там же подписаться на рассылку, однако в нашей работе встречается информация, которой хочется поделиться именно с нашими клиентами. Поэтому планируем создать закрытый Telegram-канал. В этом канале будут разборы кейсов, информационные справки о товарах, секреты успешных участников внешней торговли и др.

Далее обзорная подборка материалов Клуба. Более подробная информация доступна только для участников.

Кейс

В июле 2019 года была опубликована новость о том, что на предприятии собрали первый урожай грибов. Сейчас компания продолжает развиваться и не отказывается от планов по выходу на полную производственную мощность уже в феврале этого года.


Информационная справка о товаре

На основе данных таможенной статистики Российской Федерации без учета торговли со странами ЕАЭС был проведен анализ рынка импорта лицевой мебельной фурнитуры по 10 позициям ТН ВЭД.

Объем российского рынка импорта лицевой мебельной фурнитуры за январь 2017-октябрь 2019 составил $116,2 млн. в денежном выражении и 20 тыс. т в натуральном.

Закупки товара осуществлялись из 44 стран мира, при этом на долю КИТАЯ приходится 52,02% от общего объема импорта. В тройку стран-лидеров по продажам в Россию вошли также ИТАЛИЯ (19,17%) и ПОЛЬША (8,77%).

Лицевую мебельную фурнитуру в Россию поставляли 1003 зарубежных компаний. Наибольшие продажи приходятся на IKEA, доля которой в общем объеме составила 10,26%. Рынок поставок можно охарактеризовать как слабоконцентрированный.

Лицевую мебельную фурнитуру закупали предприятия из 47 регионов России. Основным российским регионом-получателем стала МОСКВА (33,64%). Тройку лидеров замкнули МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (23,88%) и КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ (9,14%).

Покупателями лицевой мебельной фурнитуры зарубежного производства стали 937 российских предприятий. Рынок закупок можно охарактеризовать как слабоконцентрированный.

Секрет

Зачастую один и тот же товар проходит таможню под несколькими кодами ТН ВЭД. Экспортные поставки подсолнечной лузги содержатся в 2 кодах ТН ВЭД. Рассматривая только один код для анализа, Вы рискуете получить неполные данные и необъективную оценку рынка.


Каждую неделю будем рассматривать не менее одного такого товара.

Чтобы присоединиться к Клубу, напишите на почту pr@vvs-info.ru или в Telegram по тел. +7 (915) 770-54-69.

Все новости компании

Сомневаетесь? Вы можете:

Заказать обратный звонок
или позвонить нам
-7 (495) 565-35-51