Свежие новости:
Доли российских регионов-отправителей кальцинированной соды!
Компания VVS провела исследование российского рынка кальцинированной соды за 2016 год - 1 полугодие 2017 года. В работе рассмотрены внутрироссийское производство, ж/д перевозки, региональные отгрузки, внешнеторговые потоки кальцинированной соды, потребление и прогноз развития рынка.
За период 2016 – июнь 2017 года по железной дороге российскими предприятиями было отгружено в регионы России 2,8 млн. тонн кальцинированной соды.
Почти 99% всех ж/д отгрузок внутри России приходится на 5 регионов – грузоотправителей. Основу составляют отгрузки из Республики Башкортостан. На долю региона в 1 полугодии 2017 года пришлось 41% от всего объема перевозок. На втором месте среди регионов-грузоотправителей по объему внутрироссийских ж/д перевозок расположился Краснодарский край. По существу, это поставки из Республики Крым, но т.к. с полуострова продукция везется изначально паромом в Краснодарский край, статистика ж/д перевозок указывает именно последний регион отгрузки. Таким образом, на Краснодарский край пришлось по итогам 1 полугодия 2017 года 20%. По объему ж/д перевозок кальцинированной соды за 1 полугодие 2017 года на третьем месте среди регионов-отправителей расположился Пермский край, на долю которого пришлось 18%. На четвертом месте расположился Красноярский край с долей 13,6% в 1 полугодии 2017 года. На Ленинградскую область в 1 полугодии 2017 года пришлось еще 6% всех российских ж/д перевозок кальцинированной соды. Остальные регионы-грузоотправители не превысили 1% барьер в общероссийском объеме.
Хотите узнать, какие компании являются лидерами экспорта и импорта в России? За счет чего им удается занимать столь высокие позиции на рынке?
Закажите подробный анализ импортных и экспортных поставок интересующего Вас товара в информационно – аналитической компании «VVS» (ВладВнешСервис), в котором будут проанализированы партнерские предпочтения, сопровождающиеся описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях внешнеэкономической торговли.
*Анализ импорта и экспорта России производится без учета торговли с Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Арменией, Киргизией.
Сомневаетесь? Вы можете: