Свежие новости:
Экспорт изолирующей арматуры вырос на 44%!
По итогам 1 квартала 2020 года высокая активность наблюдается на российском рынке экспорта изолирующей арматуры из пластмасс по соответствующему коду ТН ВЭД 8547200009.
По данным таможенной статистики, за этот квартал экспорт указанной изолирующей арматуры из пластмасс в денежном выражении составил $0,6 млн. При этом прирост объема экспорта за рассматриваемый период составил +44% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 11 месяцев.
Стоит отметить, что изолирующую арматуру из пластмасс экспортировали предприятия 20 российских регионов. При этом лидером продаж стала Республика Марий Эл. Из этого региона экспортировано 40% товара. Лидером среди 24 стран-получателей стала Венгрия с долей в экспорте 40%.
Индекс активности* составил 6,2.
* При расчёте Индекса активности учитываются три величины: динамика роста, стабильность роста и продолжительность роста тренда. Для расчёта Индекса используются данные за последние три квартала.
Величинам Индекса активности соответствует описание поведения товарного рынка:
-
8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
-
6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
-
2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
-
1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке изолирующей арматуры 2020 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта изолирующей арматуры из пластмасс, отбирая поставки не только по основному коду ТН ВЭД, но и выполняя выборку по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: