Свежие новости:
Экспорт ржи во 2 квартале 2019 года составил 4,8 млн. долл!
По итогам 2 квартала 2019 года высокая активность наблюдается на российском рынке экспорта ржи прочей по соответствующему коду ТН ВЭД 1002900000.
По данным таможенной статистики, за этот квартал экспорт указанной ржи в денежном выражении составил $4,8 млн. При этом прирост объема экспорта за рассматриваемый период составил +95,6% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 25 месяцев.
Стоит отметить, что рожь экспортировали предприятия 5 российских регионов. При этом лидером продаж стала Калининградская область. Из этого региона экспортировано 52% товара. Лидером среди 6 стран-получателей стала Латвия с долей в экспорте 37,1%.
Коэффициент активности* составил 6,1.
*K импортной/экспортной активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании. Для расчета коэффициента активности берется период импорта/экспорта за последние 3 квартала с учетом отчетного.
Каждой величине коэффициента активности соответствует определенное описание поведения товарного рынка:
· 8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
· 6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
· 2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
· 1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке ржи 2019 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта ржи, отбирая поставки не только по основному коду ТНВЭД, но и выполняя выборку по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: