Свежие новости:
Франция – лидер по импорту стеклянных пробок и крышек!
По итогам 1 квартала 2020 года высокая активность наблюдается на российском рынке пробок, крышек и прочих аналогичных стеклянных изделий соответствующему коду ТН ВЭД 7010200000.
По данным таможенной статистики, за этот квартал импорт указанных стеклянных изделий в денежном выражении составил $1,7 млн. При этом прирост объема импорта за рассматриваемый период составил +85% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 14 месяцев.
Стоит отметить, что стеклянные пробки и крышки закупали предприятия 17 российских регионов. При этом лидером закупок стал город Санкт-Петербург. В этот регион импортировано 22% товара. Лидером среди 12 стран-отправителей стала Китай с долей в импорте 71%.
Коэффициент активности* составил 6,7.
*K импортной/экспортной активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании. Для расчета коэффициента активности берется период импорта/экспорта за последние 3 квартала с учетом отчетного.
Каждой величине коэффициента активности соответствует определенное описание поведения товарного рынка:
· 8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
· 6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
· 2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
· 1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке стеклянных изделий 2020 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта стеклянных пробок и крышек, отбирая поставки не только по основному коду ТН ВЭД, но и выполняя выборку по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: