Свежие новости:
Китай – лидер по поставкам в Россию готовых продуктов из сурими!
Проведен глубинный анализа растущих рынков России, подготовленный компанией «VVS» (ВладВнешСервис) по итогам 1 квартала 2015 года, в результате чего обнаружены новые точки роста. Критериями отбора товарных рынков в рейтинг являются:
- высокий коэффициент активности рынка;
- размер товарооборота превышает 500тыс.USD/квартал;
- процент прироста к аналогичному кварталу прошлого года выше 10%.
По итогам квартала высокий объём импорта наблюдается у готовых продуктов из сурими ( по соответствующему коду ТН ВЭД 1604200500). Сурими не обладает сильно выраженными запахом и вкусом, его часто используют для имитации различных морепродуктов, добавляя красители и специи. Самый распространенный продукт из сурими — крабовые палочки.
За 1 квартал 2015 года рынок импорта готовых продуктов из сурими в денежном выражении составил $ 850 тыс. При этом прирост объема импорта за рассматриваемый период составил +20,1% по отношению к 1 кварталу 2014 года. Период устойчивого роста составляет 1 год. Коэффициент активности 5,7. Коэффициент активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании.
Стоит отметить, что импортом готовых продуктов из сурими занимались 3 российских региона. При этом лидером закупок стал Приморский край. Именно в этот регион было импортировано 63% готовых продуктов из сурими. На долю поставщиков из Китая пришлось 63% от общего объема импорта.
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартально отраслевого бюллетеня "Растущие рынки экспорта и импорта" компании VVS.
Хотите узнать, какие компании являются лидерами экспорта и импорта в России? За счет чего им удается занимать столь высокие позиции на рынке?
Закажите подробный анализ импортных и экспортных поставок интересующего Вас товара в информационно – аналитической компании «VVS» (ВладВнешСервис), в котором будут проанализированы партнерские предпочтения, сопровождающиеся описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях внешнеэкономической торговли.
Сомневаетесь? Вы можете: