Свежие новости:
Импорт женских брюк, комбинезонов, бридж и шорт растёт уже 19 месяцев!
По итогам 1 квартала 2019 года высокая активность наблюдается на российском рынке прочих брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бридж и шорт женских или для девочек из прочих текстильных материалов по соответствующему коду ТН ВЭД 6204699000.
По данным таможенной статистики, за этот квартал импорт указанных брюк, бридж и шорт в денежном выражении составил $6,6 млн. При этом прирост объема импорта за рассматриваемый период составил +34,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 19 месяцев.
Стоит отметить, что брюки, комбинезоны бриджи и шорты закупали предприятия 24 российских региона. При этом лидером закупок стал г.Москва. В этот регион импортировано 74,1% товара. Лидером среди 50 стран-отправителей стал Китай с долей в импорте 32,6%.
Коэффициент активности* составил 8,1.
*K импортной/экспортной активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании. Для расчета коэффициента активности берется период импорта/экспорта за последние 3 квартала с учетом отчетного.
Каждой величине коэффициента активности соответствует определенное описание поведения товарного рынка:
8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке женских брюк, комбинезонов, бридж и шорт 2019 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта прочих женских брюк, комбинезонов, бридж и шорт из прочих текстильных материалов. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: