Свежие новости:
Импортные поставки посуды осуществлялись из 61 страны мира!
Проведен экспресс-анализ товарных рынков России, подготовленный компанией «VVS» (ВладВнешСервис). Период анализа – 2014 и 2015 года. Анализу подверглись посуда столовая и кухонная, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) по соответствующей позиции ТНВЭД 7013.
По итогам 2015 года объем импорта посуды составил $ 148,1 млн. в денежном выражении и 13,6 млн. шт. Прямые импортные поставки осуществлялись из 61 страны мира. Закупки осуществляли 62 российских региона. Объем импорта за 2015 год составил на -32% ниже объемов 2014 года.
В первом полугодии 2015 года импорт посуды производился из Китая в Санкт-Петербург.
В 1 квартале 2015 года наибольший объем поставок в денежном выражении был зафиксирован на общую сумму $ 3,7 млн., что составляет 6 млн. шт.
Во 2 квартале 2015 года наибольший объем поставок в денежном выражении был на общую сумму $ 4,4 млн, что составляет в натуральном выражении 7,9 млн. шт.
Во втором полугодии 2015 года импорт посуды производился из Франции в Москву.
В 3 квартале 2015 года наибольший объем поставок в денежном выражении был зафиксирован на общую сумму $ 7,9 млн., что составляет 5,8 млн. шт.
В 4 квартале 2015 года наибольший объем поставок в денежном выражении был зафиксирован на общую сумму $ 15,3 млн., что составляет 10,6 млн. шт.
Что касается Единого Таможенного пространства, в 4 квартале 2015 года объем импорта посуды в Россию из Республики Беларусь составил $ 1,14 млн. (704,1 тыс. шт.). Объем импорта посуды в Россию из Республики Казахстан составил $ 825 (1 тыс. шт.).
В целом динамика импорта за последние 4 года выглядит следующим образом:
Хотите узнать, какие компании являются лидерами экспорта и импорта в России? Что поможет Вам быть в их числе?
Закажите подробный анализ импортных и экспортных поставок интересующего Вас товара в информационно – аналитической компании «VVS» (ВладВнешСервис), в котором будут проанализированы партнерские предпочтения, сопровождающиеся описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях внешнеэкономической торговли.
Сомневаетесь? Вы можете: