Свежие новости:
Из Краснодарского края экспортировано 52% мешков из пластмасс!
По итогам 1 квартала 2020 года высокая активность наблюдается на российском рынке экспорта мешков и сумок (включая конические) из пластмасс по соответствующему коду ТН ВЭД 3923299000.
По данным таможенной статистики, за этот квартал экспорт указанных мешков и сумок в денежном выражении составил $2,6 млн. При этом прирост объема экспорта за рассматриваемый период составил +18% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 15 месяцев.
Стоит отметить, что мешки и сумки из пластмасс экспортировали предприятия 21 российского региона. При этом лидером продаж стал Краснодарский край. Из этого региона экспортировано 52% товара. Лидером среди 58 стран-получателей стал Китай с долей в экспорте 38%.
Индекс активности* составил 6,3.
* При расчёте Индекса активности учитываются три величины: динамика роста, стабильность роста и продолжительность роста тренда. Для расчёта Индекса используются данные за последние три квартала.
Величинам Индекса активности соответствует описание поведения товарного рынка:
-
8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
-
6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
-
2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
-
1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке мешков из пластмасс 2020 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта мешков и сумок из пластмасс, отбирая поставки не только по основному коду ТН ВЭД, но и выполняя выборку по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: