Свежие новости:
Липецкая область – лидер по продажам из России сухих пекарных дрожжей!
По итогам 1 квартала 2019 года высокая активность наблюдается на российском рынке экспорта дрожжей пекарных, сухих, активных по соответствующему коду ТН ВЭД 2102103100.
По данным таможенной статистики, за этот квартал экспорт указанных дрожжей в денежном выражении составил $9 млн. При этом прирост объема экспорта за рассматриваемый период составил +25% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 27 месяцев.
Стоит отметить, что дрожжи пекарных, сухих, активных экспортировали предприятия 20 российских регионов. При этом лидером продаж стала Липецкая область. Из этого региона экспортировано 80% товара. Лидером среди 28 стран-получателей стал Алжир с долей в экспорте 46,5%.
Коэффициент активности* составил 6,8.
*K импортной/экспортной активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании. Для расчета коэффициента активности берется период импорта/экспорта за последние 3 квартала с учетом отчетного.
Каждой величине коэффициента активности соответствует определенное описание поведения товарного рынка:
· 8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
· 6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
· 2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
· 1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке дрожжей пекарных 2019 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта дрожжей пекарных, сухих, активных, отбирая поставки не только по основному коду ТНВЭД, но и выполняя выборку по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: