Свежие новости:
Прирост экспорта свинца составил 48%!
По итогам 1 квартала 2020 года высокая активность наблюдается на российском рынке экспорта свинца необработанного по соответствующему коду ТН ВЭД 7801999000.
По данным таможенной статистики, за этот квартал экспорт указанного свинца в денежном выражении составил $2,2 млн. При этом прирост объема экспорта за рассматриваемый период составил +48% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 10 месяцев.
Стоит отметить, что экспорт свинца осуществляли предприятия 8 регионов России. Московская область ‒ лидер по поставкам за рубеж отечественного товара. Из этого региона отправлено 64% поставок. Лидер среди 9 стран-покупателей ‒ Германия. В эту страну экспортировано 40% товара.
Индекс активности* составил 6,4.
* При расчёте Индекса активности учитываются три величины: динамика роста, стабильность роста и продолжительность роста тренда. Для расчёта Индекса используются данные за последние три квартала.
Величинам Индекса активности соответствует описание поведения товарного рынка:
-
8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
-
6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
-
2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
-
1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке свинца 2020 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта свинца необработанного, отбирая поставки не только по основному коду ТН ВЭД, но и выполняя выборку по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: