Свежие новости:
Прирост импорта домашней обуви составил 45%
По итогам 3 квартала 2021 года компания VladVneshService выявила перспективный российский рынок импорта домашней обуви по коду ТН ВЭД 6404191000.
Импорт домашней обуви составил $5,9 млн за 3 квартал 2021 года, что на 45% больше результатов 3 квартала 2020 года. Товар ввозили 17 регионов России. Москва лидирует по закупкам, туда импортировали 65% домашней обуви. Лидер среди 21 стран-отправителей - Китай. Эта страна отправила в Россию 69% товара. Рынок непрерывно растёт 14 месяцев. Индекс активности равен 8,1.
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании VladVneshService: «Топ-200 перспективных товаров для внешней торговли». В выборку не включена торговля с Белоруссией и Казахстаном.
Получите больше информации о рынке домашней обуви 2022 года!
В течение 3 дней проведём глубинный анализ рынков импорта и экспорта домашней обуви. Отберём поставки по коду ТН ВЭД или по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет содержит:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка участников и партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке, при необходимости выделим торговые марки и модели;
- структура рынка по странам и регионам.
VVS: «Направляйте усилия туда, где растёт спрос!»
Сомневаетесь? Вы можете: