Свежие новости:
Прирост импорта напитков на основе сои составил 128,3%!
По итогам 1 квартала 2019 года высокая активность наблюдается на российском рынке импорта напитков на основе сои с содержанием белка 2,8 мас. % или более, прочих, не содержащих продуктов товарных позиций 0401 – 0404 или жира, полученного из продуктов товарных позиций 0401 – 0404 по соответствующему коду ТН ВЭД 2202991100.
По данным таможенной статистики, за этот квартал импорт указанных напитков на основе сои с содержанием белка 2,8 мас. % или более, прочих, не содержащих продуктов товарных позиций 0401 – 0404 или жира, полученного из продуктов товарных позиций 0401 – 0404 в денежном выражении составил $914 953. При этом прирост объема импорта за рассматриваемый период составил +128,3% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 17 месяцев.
Стоит отметить, что напитки на основе сои с содержанием белка 2,8 мас. % или более, прочие, не содержащие продуктов товарных позиций 0401 – 0404 или жира, полученного из продуктов товарных позиций 0401 – 0404 закупали предприятия 4 российских регионов. При этом лидером закупок стала Московская область. В этот регион импортировано 72,2% товара. Лидером среди 8 стран-отправителей стала Бельгия с долей в импорте 73,5%.
Коэффициент активности* составил 6,8.
*K импортной/экспортной активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании.
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке напитков на основе сои 2019 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта напитков на основе сои. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: