Свежие новости:
Рынок экспорта вод со вкусо-ароматическими и подслащивающими добавками составил $ 10,4 млн.!
Рынок экспорта вод со вкусо-ароматическими и подслащивающими добавками составил $ 10,4 млн.
Проведен глубинный анализ растущих рынков России, подготовленный компанией «VVS» (ВладВнешСервис) по итогам 2 квартала 2016 года, в результате чего обнаружены новые точки роста. Критериями отбора товарных рынков в рейтинг являются:
· высокий коэффициент активности рынка;
· размер товарооборота превышает 500 тыс. USD/квартал;
· процент прироста к аналогичному кварталу прошлого года выше 10%.
По итогам квартала высокий объём экспорта наблюдается у вод, содержащих вкусо-ароматические и подслащивающие добавки, по соответствующему коду ТН ВЭД 2202100000. За 2 квартал 2016 года рынок экспорта вод со вкусо-ароматическими и подслащивающими добавками в денежном выражении составил более $ 10,4 млн. При этом прирост объема экспорта за рассматриваемый период составил +18% по отношению к 2 кварталу 2015 года. Период устойчивого роста составляет 8 месяцев. Коэффициент активности 6,3. Коэффициент активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании.
Стоит отметить, что экспортом вод, содержащих вкусо-ароматические и подслащивающие добавки, занимался 41 российский регион. При этом лидером поставок стала Ростовская область. Именно из этого региона было экспортировано 22%
вод, содержащих вкусо-ароматические и подслащивающие добавки. Лидером среди стран-покупателей стала Украина с долей в экспорте 31%.
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартального отраслевого бюллетеня «Растущие рынки экспорта и импорта» компании VVS.
Хотите узнать, какие компании являются лидерами экспорта и импорта в России? За счет чего им удается занимать столь высокие позиции на рынке?
Закажите подробный анализ импортных и экспортных поставок интересующего Вас товара в информационно – аналитической компании «VVS» (ВладВнешСервис), в котором будут проанализированы партнерские предпочтения, сопровождающиеся описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях внешнеэкономической торговли.
*Анализ импорта и экспорта России производится без учета торговли с Республикой Беларусь, Республикой Казахстан.
Сомневаетесь? Вы можете: