Свежие новости:
Рынок импорта минеральных и газированных вод со вкусо-ароматическими добавками составил более $ 8,5 млн.!
Рынок импорта минеральных и газированных вод со вкусо-ароматическими добавками составил более $ 8,5 млн.
Проведен глубинный анализ растущих рынков России, подготовленный компанией «VVS» (ВладВнешСервис) по итогам 2 квартала 2016 года, в результате чего обнаружены новые точки роста. Критериями отбора товарных рынков в рейтинг являются:
· высокий коэффициент активности рынка;
· размер товарооборота превышает 500 тыс. USD/квартал;
· процент прироста к аналогичному кварталу прошлого года выше 10%.
По итогам квартала высокий объём импорта наблюдается у минеральных и газированных вод со вкусо-ароматическими добавками по соответствующему коду ТН ВЭД 2202901009. За 2 квартал 2016 года рынок импорта минеральных и газированных вод со вкусо-ароматическими добавками в денежном выражении составил более $ 8,5 млн. При этом прирост объема импорта за рассматриваемый период составил +11% по отношению к 2 кварталу 2015 года. Период устойчивого роста составляет 6 месяцев. Коэффициент активности 6,6. Коэффициент активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании.
Стоит отметить, что импортом минеральных и газированных вод со вкусо-ароматическими добавками занимались 17 российских регионов. При этом лидером закупок стала Москва. Именно в этот регион было импортировано 70%
минеральных и газированных вод со вкусо-ароматическими добавками. Лидером среди стран-поставщиков стали Нидерланды с долей в импорте 21,5%.
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартального отраслевого бюллетеня «Растущие рынки экспорта и импорта» компании VVS.
Хотите узнать, какие компании являются лидерами экспорта и импорта в России? За счет чего им удается занимать столь высокие позиции на рынке?
Закажите подробный анализ импортных и экспортных поставок интересующего Вас товара в информационно – аналитической компании «VVS» (ВладВнешСервис), в котором будут проанализированы партнерские предпочтения, сопровождающиеся описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях внешнеэкономической торговли.
Сомневаетесь? Вы можете: