Свежие новости:
Самарская область – лидер по импорту многослойной бумаги без покрытия!
По итогам 1 квартала 2020 года высокая активность наблюдается на российском рынке импорта бумаги и картона многослойных без поверхностного покрытия или пропитки по соответствующему коду ТН ВЭД 4807008000.
По данным таможенной статистики, за этот квартал импорт указанного картона и бумаги в денежном выражении составил $969,9 тыс. При этом прирост объема импорта за рассматриваемый период составил +43% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 14 месяцев.
Стоит отметить, что картон без пропитки закупали предприятия 13 российских регионов. При этом лидером закупок стала Самарская область. В этот регион импортировано 28,5% товара. Лидером среди 11 стран-отправителей стала Турция с долей в импорте 43%.
Индекс активности * составил 6,6.
* При расчёте Индекса активности учитываются три величины: динамика роста, стабильность роста и продолжительность роста тренда. Для расчёта Индекса используются данные за последние три квартала.
Величинам Индекса активности соответствует описание поведения товарного рынка:
8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке многослойной бумаги 2020 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта бумаги и картона многослойных без поверхностного покрытия или пропитки, отбирая поставки не только по основному коду ТН ВЭД, но и выполняя выборку по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: