Свежие новости:
Тара для парфюмерии и косметики – лидер в импорте стеклотары в 2016 году
Компания VVS провела анализ российского рынка пищевой стеклотары за январь – декабрь 2016 года. В работе определены объемы внутрироссийского производства и потребления стеклотары, выявлены тенденции импорта и экспорта, емкость рынка, прогноз развития.
За 2016 год в Россию было импортировано стеклотары на общую сумму $ 83,7 млн. По отношению к 2015 году импорт стеклотары практически не изменился. Лидирующую позицию в импорте заняла тара для парфюмерии и косметики. Доля ее выросла на 2% по отношению к 2015 году и составила 34,6%. На втором месте расположилась тара для медицины и фармацевтики. Бесцветная бутылка разместилась на третьей строчке. На 1,3% снизилась доля банки, расположившейся на 4 месте. Цветная бутылка также потеряла от своей доли – 1,6%.
Экспорт стеклотары в 2016 году составил в денежном выражении на 9,5% выше показателей 2015 года и составил $ 67,4 млн. Бесспорным лидером экспорта является бесцветная бутылка, доля которой составляет 51,6%. На втором месте расположилась цветная бутылка, доля которой сократилась до 33,7%.
Хотите узнать, какие компании являются лидерами экспорта и импорта в России? За счет чего им удается занимать столь высокие позиции на рынке?
Закажите подробный анализ импортных и экспортных поставок интересующего Вас товара в информационно – аналитической компании «VVS» (ВладВнешСервис), в котором будут проанализированы партнерские предпочтения, сопровождающиеся описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях внешнеэкономической торговли.
*Анализ импорта и экспорта России производится без учета торговли с Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Армении, Киргизии.
Сомневаетесь? Вы можете: