Свежие новости:
В России пользуется спросом крафт-лайнер из Финляндии!
По итогам 1 квартала 2020 года высокая активность наблюдается на российском рынке импорта крафт-лайнера (тарного картона) небеленого с массой 1 м2 менее 150 г и в котором не менее 80 мас.% волокна составляют волокна хвойных пород древесины, по соответствующему коду ТН ВЭД 4804111100.
По данным таможенной статистики, за этот квартал импорт указанного тарного картона в денежном выражении составил $871,7 тыс. При этом прирост объема импорта за рассматриваемый период составил +91% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 17 месяцев.
Стоит отметить, что крафт-лайнер закупали предприятия 3 российских регионов. При этом лидером закупок стала Калужская область. В этот регион импортировано 61% товара. Лидером среди 2 стран-отправителей стала Финляндия с долей в импорте 97%.
Коэффициент активности* составил 6,7.
*K импортной/экспортной активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании. Для расчета коэффициента активности берется период импорта/экспорта за последние 3 квартала с учетом отчетного.
Каждой величине коэффициента активности соответствует определенное описание поведения товарного рынка:
· 8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
· 6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
· 2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
· 1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке картона 2020 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта крафт-лайнера (тарного картона), отбирая поставки не только по основному коду ТН ВЭД, но и выполняя выборку по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: