Свежие новости:
Видимое внутреннее потребление алкогольных напитков в России в 1 полугодии 2015 года
Компания «VVS» (ВладВнешСервис) провела анализ состояния алкогольного рынка в России и оценила ближайшие перспективы его развития.
По итогам первого полугодия 2015 года видимое внутреннее потребление пива (рассчитанное по формуле «производство+импорт-экспорт») в России составило на 9,6% меньше, чем год назад. Снижение объемов потребления пива обосновано тем, что пить пиво сегодня стало дорого и не модно. В пересчете на чистый алкоголь, каждый миллилитр спирта в пиве обходится покупателю в среднем в 1,92 рубля, а каждый миллилитр спирта в водке 0,93 рубля. То есть более чем в 2 раза.
Видимое внутреннее потребление шампанских и игристых вин выросло на 6,2% по отношению к первому полугодию 2014 года. Это связано с сокращением доли импортных шампанского и игристых вин с 21,6% до 12,6%.
Видимое внутреннее потребление столовых вин, по итогам первого полугодия 2015 года, составило на 0,26% меньше, чем годом ранее. Доля импортного вина за год также сократилась – с 51,6% до 43,6%.
За первые 6 месяцев 2015 года видимое внутреннее потребление водки составило на 5% больше аналогичных результатов прошлого года. Доля импортной водки за год сократилась с 6,1% до 1,5%.
Видимое внутреннее потребление коньяка и бренди выросло по отношению к первому полугодию 2014 года на 1,5%. Доля импортного коньяка и бренди сократилась с 23,8% до 17,3%.
Итак, доля импортного алкоголя на российском рынке сокращается, что сказывается на увеличении видимого внутреннего потребления. Среди причин сокращения доли импорта не только снижение объемов импорта от зарубежных партнеров, но и «передел» российского рынка в связи с вхождением на него Крыма как субъекта РФ.
Хотите узнать, какие компании являются лидерами экспорта и импорта в России? За счет чего им удается занимать столь высокие позиции на рынке?
Закажите подробный анализ импортных и экспортных поставок интересующего Вас товара в информационно – аналитической компании «VVS» (ВладВнешСервис), в котором будут проанализированы партнерские предпочтения, сопровождающиеся описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях внешнеэкономической торговли.
*Анализ импорта и экспорта России производится без учета торговли с Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Арменией.
Сомневаетесь? Вы можете: