Анализ импортных и экспортных поставок на основе таможенной статистики
Наиболее детальные данные о состоянии рынка компания VVS представляет в формате комплексного маркетингового исследования, основанного на официальных данных российской статистики. Исследования позволяют получить информацию об объеме российского рынка, его участниках и их долях, основных потребителях товара, а также анализ тенденций его развития, включая прогнозы на несколько лет.
Заказав маркетинговое исследование в нашей компании, Вы получите абсолютно точную и наиболее полную информацию о рынке интересующего Вас товара, на основе которой сможете принять взвешенное решение по развитию Вашего бизнеса и спрогнозировать продажи на ближайшую перспективу.
Источники для подготовки исследования:
Федеральная служба государственной статистики
Федеральная налоговая служба
Федеральная таможенная служба
Законодательные акты РФ
Всемирный банк
Министерство промышленности и торговли РФ
Министерство экономического развития РФ
Отраслевые печатные и электронные источники информации
Базы данных международной торговли
Базы данных VVS
на подготовку маркетингового исследования
Основное требование к ТЗ – соответствие определённой позиции классификатора ОКВЭД, ОКПД, ТНВЭД. Если Вы не знаете к какому коду относится Ваш товар – мы поможем сориентироваться и подобрать необходимый вариант.
Мы предлагаем Вам три варианта исследований в зависимости от глубины анализа рынка: Стандарт, Премиум и VIP.
В формате Стандарт представлены статистические данные по внутрироссийскому и внешнеторговому рынку.
В формате Премиум более детально рассматривается производство и внешняя торговля каждого российского предприятия.
Однако, информация в исследованиях Стандарт и Премиум затрагивает только статистические данные. Далее Вашему отделу маркетинга предстоит выявить группу ближайших конкурентов и создать стратегический план увеличения доли рынка. Для разработки комплекса действий в привязке к различным сценариям развития рынка, рекомендуем дополнить статистику стратегическим блоком «Анализ внешней маркетинговой среды предприятия» в нашем формате VIP.
Позиция исследования | Стандарт | Премиум | VIP |
---|---|---|---|
1. Анализ рынка производства 1.1. Динамика производства 1.2. Региональные объемы производства в РФ (на уровне ФО) 1.3. Региональные объемы отгрузки (на уровне ФО) 1.4. Профили основных производителей (контактная информация, финансовые показатели) |
|||
1.5. Сравнительный анализ объемов производства каждого российского предприятия | |||
2. Анализ внешнеторговых рынков 2.1. Анализ импорта 2.1.1. Динамика импорта 2.1.2. Региональная структура импорта 2.1.3. Основные страны-партнеры |
|||
2.1.4. Рейтинг российских импортеров 2.1.5. Рейтинг зарубежных поставщиков 2.1.6. Рейтинг зарубежных производителей 2.1.7. Перечень внешнеторговых поставок, структурированный по импортёрам (указаны производитель, отправитель, получатель товара, адрес, страна, детальное описание и характеристики товара, код ТН ВЭД, цена, объем, дата поставки, валюта и др.) |
|||
2. Анализ внешнеторговых рынков 2.2. Анализ экспорта 2.2.1. Динамика экспорта 2.2.2. Региональная структура экспорта 2.2.3. Основные страны-партнеры |
|||
2.2.4. Рейтинг российских экспортеров 2.2.5. Рейтинг российских производителей 2.2.6. Рейтинг зарубежных покупателей 2.2.7. Перечень внешнеторговых поставок, структурированный по экспортёрам (указаны производитель, отправитель, получатель товара, адрес, страна, детальное описание и характеристики товара, код ТН ВЭД, цена, объем, дата поставки, валюта и др.) |
|||
3. Ценовой анализ 3.1. Цены производителей по ФО 3.2. Среднеконтрактные импортные цены 3.3. Среднеконтрактные экспортные цены |
|||
4. Расчет емкости рынка | |||
5. Обзор перспективных регионов | |||
6. Перспективные ниши развития | |||
7. Существующие тенденции рынка и прогноз его развития | |||
8. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8.1 Обзор активности конкурентов Представляется анализ до 20 компаний-конкурентов по параметрам: выручка компании, позиционирование, предлагаемый ассортимент, оценка сайта и особенности его продвижения, упоминаемость в СМИ, участие в конференциях, продвижение в социальных сетях и т.д. 8.2. Построение карты стратегических групп конкурентов* Карта стратегических групп проводит сравнительную оценку конкурентов в отрасли по степени их схожести с анализируемым предприятием и выявляет ближайших конкурентов, которые входят в одну стратегическую группу. 8.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность компании (Pest-анализ*) *PEST анализ - это маркетинговый инструмент, выявляющий политические, экономические, социальные и технологические факторы внешней среды, которые влияют на бизнес компании. Результатом анализа является полный комплекс стратегических действий, учитывающий любое развитие событий в будущем. 8.4. Анализ конкурентных сил компании по методике М.Портера* и рекомендации по ее дальнейшему развитию. *Конкурентный анализ отрасли по Майклу Портеру вычисляет в отрасли нишу, в которой компания максимально защищена от влияния конкурентов. |
|||
Стоимость исследования: | 39.000 рублей | 55.000 – 69.000 рублей | 95.000 – 150.000 рублей |
Сроки предоставления исследования: | 5 рабочих дней | 7 рабочих дней | 20 рабочих дней |
Заказать исследование