Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования


Наиболее детальные данные о состоянии рынка компания VVS представляет в формате комплексного маркетингового исследования, основанного на официальных данных российской статистики. Исследования позволяют получить информацию об объеме российского рынка, его участниках и их долях, основных потребителях товара, а также анализ тенденций его развития, включая прогнозы на несколько лет.

Заказав маркетинговое исследование в нашей компании, Вы получите абсолютно точную и наиболее полную информацию о рынке интересующего Вас товара, на основе которой сможете принять взвешенное решение по развитию Вашего бизнеса и спрогнозировать продажи на ближайшую перспективу.

Источники для подготовки исследования:

Федеральная служба государственной статистики
Федеральная налоговая служба
Федеральная таможенная служба
Законодательные акты РФ
Всемирный банк
Министерство промышленности и торговли РФ
Министерство экономического развития РФ
Отраслевые печатные и электронные источники информации
Базы данных международной торговли
Базы данных VVS

Техническое задание
на подготовку маркетингового исследования

Основное требование к ТЗ – соответствие определённой позиции классификатора ОКВЭД, ОКПД, ТНВЭД. Если Вы не знаете к какому коду относится Ваш товар – мы поможем сориентироваться и подобрать необходимый вариант.

Мы предлагаем Вам три варианта исследований в зависимости от глубины анализа рынка: Стандарт, Премиум и VIP.

В формате Стандарт представлены статистические данные по внутрироссийскому и внешнеторговому рынку.

В формате Премиум более детально рассматривается производство и внешняя торговля каждого российского предприятия.

Однако, информация в исследованиях Стандарт и Премиум затрагивает только статистические данные. Далее Вашему отделу маркетинга предстоит выявить группу ближайших конкурентов и создать стратегический план увеличения доли рынка. Для разработки комплекса действий в привязке к различным сценариям развития рынка, рекомендуем дополнить статистику стратегическим блоком «Анализ внешней маркетинговой среды предприятия» в нашем формате VIP.

Позиция исследования Стандарт Премиум VIP
1. Анализ рынка производства
1.1. Динамика производства
1.2. Региональные объемы производства в РФ (на уровне ФО)
1.3. Региональные объемы отгрузки (на уровне ФО)
1.4. Профили основных производителей (контактная информация, финансовые показатели)
Выбор Выбор Выбор
1.5. Сравнительный анализ объемов производства каждого российского предприятия Выбор Выбор
2. Анализ внешнеторговых рынков
2.1. Анализ импорта

2.1.1. Динамика импорта
2.1.2. Региональная структура импорта
2.1.3. Основные страны-партнеры
Выбор Выбор Выбор
2.1.4. Рейтинг российских импортеров
2.1.5. Рейтинг зарубежных поставщиков
2.1.6. Рейтинг зарубежных производителей
2.1.7. Перечень внешнеторговых поставок, структурированный по импортёрам (указаны производитель, отправитель, получатель товара, адрес, страна, детальное описание и характеристики товара, код ТН ВЭД, цена, объем, дата поставки, валюта и др.)
Выбор Выбор
2. Анализ внешнеторговых рынков
2.2. Анализ экспорта

2.2.1. Динамика экспорта
2.2.2. Региональная структура экспорта
2.2.3. Основные страны-партнеры
Выбор Выбор Выбор
2.2.4. Рейтинг российских экспортеров
2.2.5. Рейтинг российских производителей
2.2.6. Рейтинг зарубежных покупателей
2.2.7. Перечень внешнеторговых поставок, структурированный по экспортёрам (указаны производитель, отправитель, получатель товара, адрес, страна, детальное описание и характеристики товара, код ТН ВЭД, цена, объем, дата поставки, валюта и др.)
Выбор Выбор
3. Ценовой анализ
3.1. Цены производителей по ФО
3.2. Среднеконтрактные импортные цены
3.3. Среднеконтрактные экспортные цены
Выбор Выбор Выбор
4. Расчет емкости рынка Выбор Выбор Выбор
5. Обзор перспективных регионов Выбор Выбор Выбор
6. Существующие тенденции рынка и прогноз его развития Выбор Выбор Выбор
7. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
7.1 Обзор активности конкурентов

Представляется анализ до 20 компаний-конкурентов по параметрам: выручка компании, позиционирование, предлагаемый ассортимент, оценка сайта и особенности его продвижения, упоминаемость в СМИ, участие в конференциях, продвижение в социальных сетях и т.д.

7.2. Построение карты стратегических групп конкурентов*
Карта стратегических групп проводит сравнительную оценку конкурентов в отрасли по степени их схожести с анализируемым предприятием и выявляет ближайших конкурентов, которые входят в одну стратегическую группу.

7.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность компании (Pest-анализ*)
*PEST анализ - это маркетинговый инструмент, выявляющий политические, экономические, социальные и технологические факторы внешней среды, которые влияют на бизнес компании. Результатом анализа является полный комплекс стратегических действий, учитывающий любое развитие событий в будущем.

7.4. Анализ конкурентных сил компании по методике М.Портера* и рекомендации по ее дальнейшему развитию.
*Конкурентный анализ отрасли по Майклу Портеру вычисляет в отрасли нишу, в которой компания максимально защищена от влияния конкурентов.
Выбор
Стоимость исследования: 39.000 рублей 55.000 – 69.000 рублей 95.000 – 150.000 рублей
Сроки предоставления исследования: 5 рабочих дней 7 рабочих дней 20 рабочих дней
 

Заказать исследование