+7 (495) 565-35-51 | 8 (800) 555-34-20
Темы семинаров и докладов

Темы семинаров и докладов информационно – аналитической компании «VVS»

Темы семинаров и докладов информационно – аналитической компании «VVS»



1. «Перспективные направления развития российского экспорта, импорта и импортозамещения»

Развернуть
Свернуть

Формат: семинар.
Время проведения: 1,5 - 2 часа.
В ходе семинара раскрываются КОНКРЕТНЫЕ перспективные рыночные ниши в направлении экспорта, импорта и импортозамещения, которые мы отбираем согласно авторской методике ежеквартально. Предлагаются пути выхода на них.
Также затронуты темы эмбарго и перспективных рынков в импорте.
Основные вопросы:
• КАКИЕ рынки по экспорту и импортозамещению являются перспективными и стабильными даже в столь сложной экономической ситуации?
• Какие стратегии при выходе на внешнеторговый и внутренний рынок можно и нужно использовать?
• Что ТОЧНО нужно ЗНАТЬ о своем рынке при планировании внешнеторговой деятельности?
• Какие УНИКАЛЬНЫЕ возможности сейчас представляет для бизнеса российский рынок и как ими воспользоваться?

2. «10 шагов к усилению конкурентных позиций с помощью статистики ВЭД. Пошаговая инструкция для экспортёров и производителей»

Развернуть
Свернуть

Формат: доклад.
Длительность: 1 час.
Благодаря информации в докладе участники четко поймут, как успешно выйти на иностранный рынок, используя данные таможенной статистики.

3. «Ошибки предпринимателя, которые можно избежать»

Развернуть
Свернуть

Формат: Мастер - класс для молодых предпринимателей.
Длительность: 1 час.
Цель мастер-класса: Передача собственного опыта управления компанией в сложные для нее периоды.
Задачи:
1) Выявление "типичных" ошибок, с которыми сталкивается предприниматель в своем деле;
2) Предложение собственных "нестандартных" решений проблем, с которыми сталкивается предприниматель.

4. «Пять источников анализа российского товарного рынка как инструмент развития бизнеса в кризис»

Развернуть
Свернуть

Формат: доклад.
Длительность: 1 час.
В докладе представлена информация о существующих источниках анализа российского товарного рынка, их особенностях, преимуществах и недостатках.
Также приведены примеры конкретных ситуаций, в которых компании прибегали к анализу указанных видов статистик, и достигнутые ими при этом результаты деятельности.
В качестве источников рассмотрены следующие статистики: таможенная, железнодорожных перевозок, внутрироссийского производства, тендерной торговли, парк ГИБДД.

5. «Какие тенденции рынка потребления Европы следует учитывать при планировании экспорта»

Развернуть
Свернуть

Формат: доклад.
Длительность: 45 мин.
В докладе представлена информация о возможностях Интернет-ресурсов. А также освящены особенности построения позиционирования компании на рынках Европы.

В случае заинтересованности в проведении семинара на Вашей площадке,
просим Вас связаться с нами по тел.: 8 (915) 761-57-02, либо написать запрос на эл.почту: mm@vvs-info.ru

ИЛИ

Заказать обратный звонок