+7 (495) 565-35-51 | 8 (800) 555-34-20
Маркетинговые исследования

Наиболее детальные данные о состоянии рынка компания VVS представляет в формате полного маркетингового исследования. Глубинные данные позволяют получить информацию об объеме российского рынка, его участниках и их долях, основных потребителях товара, а также анализ тенденций его развития, включая прогнозы на несколько лет.

Заказав маркетинговое исследование в нашей компании, Вы получите абсолютно точную и наиболее полную информацию о рынке интересующего Вас товара, на основе которой сможете принять взвешенное решение по развитию Вашего бизнеса в России и спрогнозировать продажи на ближайшую перспективу.

В структуру типового маркетингового исследования от VVS входят:

1. Анализ российского производства товара;
2. Анализ импорта/экспорта товара;
3. Анализ рынка потребления товара;
4. Прогноз динамики рынка на несколько лет.

Преимущества маркетинговых исследований VVS:

Уникальные расчетные методики

Экспертами нашей компании разработаны уникальные методики расчетов производства исследуемого товара в разрезе российских производителей, позволяющие определить доли основных игроков на рынке.

Кроме объемов выпуска товаров, эксперты компании VVS смогут рассчитать для Вас объемы потребления интересующего товара, что поможет определить размеры избытка или дефицита продукции на рынке.

Статистика производства

Знать объемы производства важно для понимания ситуации на рынке того или иного товара. Поэтому практически ни одно маркетинговое исследование не обходится без анализа объемов выпуска продукции внутри страны. Это могут быть и общероссийские данные, и данные в региональном срезе и информация в разрезе отечественных производителей, позволяющая не только оценить размер внутреннего рынка, но и отследить положение дел основных конкурентов.

Потребление продукции

Потребление является одной из важнейших характеристик рынка, позволяющей оценить, насколько в данный момент времени востребован анализируемый товар. Эксперты нашей компании предоставляют анализ потребляющих отраслей промышленности как в целом по России, так и по отдельным регионам. А сравнение объемов потребления с объемами производства/импорта продукции позволяет понять, к отечественной или иностранной продукции тянется потребитель на данном товарном рынке.

Прогнозные расчеты

Эксперты компании VVS подготовят для Вас достоверные как краткосрочные, так и долгосрочные прогнозы, расчет которых основан не только на динамике производства и потребления продукции, но и учитывающие внешние условия (действующее российское законодательство, планируемые законопроекты, экономическую ситуацию и т.п.). При этом рассматривается как оптимистический, так и пессимистический сценарий развития событий.

По Вашему желанию мы готовы усилить наши отчеты, используя данные, полученные в результате полевых исследований (социологические опросы, анкетирование потребителей, проведение конкурентной разведки и т.д.).

Вы можете воспользоваться как готовыми маркетинговыми исследованиями товарных рынков, так и заказать индивидуальный анализ по интересующей Вас теме.

Разработка региональной стратегии

По результатам проведенного исследования будут выявлены товары, которые лучше других подходят для импортозамещения  в Вашем регионе и на какой эффект рассчитывать.

Предприятия получат чёткую инструкцию, какие товары им стоит рассмотреть для расширения своего ассортимента. Они также получат обоснование, почему эти товары будут успешно реализовываться.

Предприятиям будут даны рекомендации - как оценить перспективы проекта. В том числе они получат конкретные данные:

    - С КЕМ им стоит заранее провести переговоры, чтобы получить гарантированный сбыт; 
    - С КЕМ из иностранных компаний придётся конкурировать; 
    - С КЕМ из иностранных компаний стоит провести переговоры по поводу создания совместного производства. 

Предприятия так же получат конкурентные данные (контрактные цены), которые помогут в переговорах и в заключении сделок на выгодных финансовых условиях. Они смогут заранее рассчитать объём возможных продаж.

Разработка региональной стратегии включает в себя:

1. Определение целей стратегии развития и их обоснование; 
2. Создание перечня привлекательных для развития производственных направлений на основе сложившийся инфраструктуры;
3. Создание перечня привлекательных для импортозамещения рыночных ниш;
4. Выбор перспективных товаров для продвижения на зарубежных рынках;
5. Анализ деятельности основных предприятий перспективных отраслей промышленности и выявление наиболее привлекательных предприятий для реализации стратегии; 
6. Разработка плана действий и рекомендаций по реализации стратегии;
7. Прогноз результатов от реализации стратегии.             

Маркетинговое обоснование рыночной востребованности технологических возможностей производственных компаний сегмента машиностроения и станкостроения

С помощью данного исследования Вы сможете оценить востребованность производственной технологии с позиции спроса со стороны региональных предприятий; какое производственное оборудование, произведенное Вами на основе уникальной технологии, имеет наиболее значительные перспективы по сбыту.

В том числе Вы получите конкретные данные:

    - КТО может являться Вашим покупателем; 
    - КАКАЯ технология больше востребована рынком; 
    - СКОЛЬКО аналогичного производственного оборудования ввозилось на территорию РФ; 
    - С КЕМ придется конкурировать за рынок; 
    - КАКИЕ факторы нужно учесть для разработки построения плана продаж; 
    - ГДЕ взять деньги на реализацию проектов.  

Вы также получите конкурентные данные (контрактные цены), которые помогут в переговорах и в заключении сделок на выгодных финансовых условиях. Вы сможете заранее рассчитать объем возможных продаж.

Скачать примерный план

Мы работаем, чтобы в столь сложное время Вы имели доступ к максимуму полезной информации, способствующей развитию Вашего бизнеса.