Свежие новости:
15.03.2023
Как узнать цены конкурентов через статистику ВЭД?
26.04.2019
"Мы предложили клиенту цену на 1 $ ниже и выиграли контракт", - примерно так можно сформулировать результаты анализа статистики импорта или экспорта во многих компаниях.
Это действительно факт, причем работающий как в направлении экспорта, так и в направлении импорта. Многие компании прибегают при анализе наших отчетов по ВЭД (или отчетов других фирм) к следующему алгоритму:
1. Выявляют поставщиков со схожим ассортиментом в равном ценовом сегменте,
2. Определяют список компаний-получателей этого ассортимента,
3. Выходят к ним с предложением более выгодных условий сотрудничества и… выигрывают!
Схема проста и очень действенна во всех без исключения отраслях, будь то: стекло, оборудование, химия, строительные материалы, ветеринария, пищевая промышленность, древесина или даже транспорт. Очень многие покупатели ориентируются именно на цену, как ключевой фактор определения бизнес-партнеров.
Поэтому знание уровня действующих цен конкурентов на соответствующий ассортимент – необходимый параметр успешного развития продаж любой компании.
Кстати, кроме исследования контрактных цен совсем недавно мы разработали абсолютно новый формат анализа – детальное исследование деятельности конкурентов по следующим параметрам:
• выручка компании,
• позиционирование,
• предлагаемый ассортимент,
• оценка сайта и особенности его продвижения,
• упоминаемость в СМИ,
• участие в конференциях,
• продвижение в социальных сетях и т.д.
Результатом такого исследования является карта стратегических групп конкурентов, точно определяющая положение анализируемой компании на рынке.
Чтобы получить данные по ценам на Вашем рынке из отчета по ВЭД или заказать детальный анализ деятельности конкурентов – сделайте соответствующий запрос на inbox@vvs-info.ru или позвоните нам по тел.: 8-800-555-34-20.
Это действительно факт, причем работающий как в направлении экспорта, так и в направлении импорта. Многие компании прибегают при анализе наших отчетов по ВЭД (или отчетов других фирм) к следующему алгоритму:
1. Выявляют поставщиков со схожим ассортиментом в равном ценовом сегменте,
2. Определяют список компаний-получателей этого ассортимента,
3. Выходят к ним с предложением более выгодных условий сотрудничества и… выигрывают!
Схема проста и очень действенна во всех без исключения отраслях, будь то: стекло, оборудование, химия, строительные материалы, ветеринария, пищевая промышленность, древесина или даже транспорт. Очень многие покупатели ориентируются именно на цену, как ключевой фактор определения бизнес-партнеров.
Поэтому знание уровня действующих цен конкурентов на соответствующий ассортимент – необходимый параметр успешного развития продаж любой компании.
Кстати, кроме исследования контрактных цен совсем недавно мы разработали абсолютно новый формат анализа – детальное исследование деятельности конкурентов по следующим параметрам:
• выручка компании,
• позиционирование,
• предлагаемый ассортимент,
• оценка сайта и особенности его продвижения,
• упоминаемость в СМИ,
• участие в конференциях,
• продвижение в социальных сетях и т.д.
Результатом такого исследования является карта стратегических групп конкурентов, точно определяющая положение анализируемой компании на рынке.
Чтобы получить данные по ценам на Вашем рынке из отчета по ВЭД или заказать детальный анализ деятельности конкурентов – сделайте соответствующий запрос на inbox@vvs-info.ru или позвоните нам по тел.: 8-800-555-34-20.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: