Новые прибыльные и перспективные ниши для экспорта товаров в 2020 году

Новые прибыльные и перспективные ниши для экспорта товаров в 2020 году

19.12.2019

18 декабря в Москве состоялась ежегодная встреча владельцев и топ-менеджеров компаний с ведущими международными экспертами "Стратегия-2020". В рамках Форума специалисты в области экономики, бизнес-стратегий, политики и исследований рынков обсудили 20 главных вызовов и угроз для российского бизнеса в 2020 году.

Генеральный директор «VladVneshService» Мартынова Жанна Вадимовна также приняла участие в мероприятии и выступила на сессии «Чек-лист рисков и факторов успеха для бизнеса 2020» с докладом «Работающие стратегии экспорта».

image_2019_12_19T13_25_45_374Z.png

Вниманию слушателей были представлены 3 стратегии выхода на экспорт, обозначены параметры перспективности рыночной ниши, выявлены топ-10 растущих рынков для экспорта и импортозамещения, на которые сегодня стоит обратить внимание, а также рассмотрены детальный анализ двух наиболее интересных ниш и кейсы реальных экспортеров, усиливших свои продажи, благодаря анализу рыночной статистики.

Несмотря на падение российского экспорта на 5% за 9 месяцев 2019 года, авторская методика компании «VladVneshService» позволяет выявить перспективные рыночные ниши для развития этого направления. Подтверждением этому стали представленные в ходе презентации Жанны Вадимовны кейсы.

Например, рынок экспорта льняного масла и его фракций (ТН ВЭД 1515110000) растет на протяжение 37 месяцев. Объем поставок за 3 квартал 2019 года составил $7 млн., что на 234% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Всего за июль-сентябрь 2019 экспортом занимались 14 регионов, лидером среди которых стала Калининградская область. Поставки осуществлялись в 14 стран, однако наибольшая доля закупок пришлась на Нидерланды.

Стоит отметить и рынок экспорта плит ДВП плотностью от 0,8 см3 (ТН ВЭД 4411929000), объем которого за 3 квартал 2019 года составил $3 млн. Это на 176% превысило сумму за июль-сентябрь 2018 года. В целом период роста равен 15 месяцам. 27 российских регионов осуществляли поставки в 66 компаний различных стран мира. Наибольшая доля в российском экспорте пришлась на Нижегородскую область - 29%. Лидером среди 18 стран-потребителей стала Бельгия.

Вас заинтересовал материал?

Мы можем направить презентацию «Работающие стратегии экспорта» на Вашу электронную почту в течение 1 часа.

Для этого напишите нам на inbox@vvs-info.ru письмо с темой «Презентация: Стратегия».

Все новости компании

Сомневаетесь? Вы можете:

Заказать обратный звонок
или позвонить нам
-7 (495) 565-35-51