От точной информации к верным решениям!

От точной информации к верным решениям!

23.01.2019

Не секрет, что январь-февраль для многих руководителей компаний и маркетологов – пора подведения итогов прошедшего года, построения или корректировки планов развития на текущий период.

Именно по этой причине своим клиентам мы рекомендуем хотя бы 1 раз в год проводить полное маркетинговое исследование своего рынка.

Чтобы картина стала максимально понятной, и из нее можно было легко обозначить конкретные задачи для каждого из отделов компании, обязательно наличие следующих разделов в исследовании:

  1. Точная оценка емкости рынка (включающая данные по производству, импорту и экспорту товаров);

  2. Детальный анализ ассортимента и спроса на отдельные виды товаров;

  3. Исследование действующих рыночных цен;

  4. Определение факторов, влияющих на рынок в целом и работу самой компании;

  5. Анализ деятельности конкурентов и их продвижения;

  6. Построение прогноза развития рынка.

Распродажа_dec_v.png

Иногда компании выполняют подобные исследования собственными силами, но здесь встает другой вопрос: есть ли у них на это человеческие, временные и информационные ресурсы? Порой специалисты отдела маркетинга «по уши» загружены решением тактических задач, и выполнение столь трудоемкой работы просто невозможно.

В любом случае, решать Вам, на кого возложить эту функцию: на штатных специалистов, или же обратиться в специализированную компанию, а уже реализацию конкретных задач на основе исследования оставить себе.

От себя можем сказать, что наши клиенты всегда отмечают маркетинговые исследования «VVS» за:

  • Уникальные расчетные методики,

  • Актуальную статистику производства,
  • Точное определение объемов потребления,

  • Реальные прогнозные показатели,

  • Использование целого комплекса маркетинговых инструментов,

  • Грамотный стратегический анализ компании,

  • Прозрачный процесс реализации проекта,

  • Регулярные консультационные сессии.

Особое внимание при подготовке исследований наши эксперты уделяют выявлению перспективных ниш на рассматриваемом рынке.

Мы понимаем, насколько важно сейчас для каждого бизнеса знать, что на его рынке пользуется активным спросом, чтобы учесть это в дальнейшей стратегии развития.

Поэтому до 1 февраля мы проводим акцию:

​​​​​​​При заказе маркетингового исследования рынка всем нашим клиентам мы дарим подарок, стоимостью 9.000 рублей – 2 актуальных рейтинга перспективных товарных рынков по экспорту, импорту и импортозамещению, подготовленных на основе авторской методики VVS.

Заказать исследование

Прямо сейчас сделайте запрос на проведение маркетингового исследования рынка, обозначив интересующую Вас тему в письме на inbox@vvs-info.ru или оставьте заявку на сайте, и в течение 2 дней Вы получите максимально подробное техническое задание вместе с коммерческим предложением.

VVS: От точной информации к верным решениям!

Все новости компании

Сомневаетесь? Вы можете:

Заказать обратный звонок
или позвонить нам
-7 (495) 565-35-51