Свежие новости:
По итогам онлайн-конференции в МТПП
30 апреля на площадке Московской торгово-промышленной палаты состоялась онлайн-конференция «COVID19: Международная сертификация в период карантинных ограничений. Перспективные рыночные ниши для российской продукции». В рамках мероприятия выступила генеральный директор VladVneshService Мартынова Жанна Вадимовна с докладом на тему «Пошаговый антикризисный план экспортёра, импортёра и производителя».
В ходе презентации, помимо антикризисного плана, Жанна Вадимовна представила актуальные данные о внешнеторговых рынках за январь-февраль 2020 года и рассказала о том, как изменился экспорт Москвы, его объем и структура в первые 2 месяца текущего года.
Несмотря на общее сокращение объема рынка московского экспорта продуктов неорганической химии в январе-феврале 2020 года на 8% относительно этого же периода 2019 года, некоторые отдельные ниши выросли. Например, рынок карбонатов увеличился на 2%, а рынок гидразина и его солей – на 74%.
Рынок экспорта продуктов органической химии, наоборот, за январь-февраль 2020 года увеличился в объеме на 9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, составив $95,3 млн. Такой прирост обусловлен увеличением рынков простых эфиров на 17%, ациклических спиртов – на 5% и циклических углеводородов – на 28%.
В тяжелых условиях пандемии не пострадал и рынок экспорта резины и каучука г. Москвы. В целом за январь-февраль 2020 года его объем составил $46,3 млн, что на 7% больше, чем за январь-февраль 2019 года. Рост вызван активностью на рынке шин и покрышек, где объем продаж увеличился на 12%, и рынке фармацевтических изделий из вулканизованной резины, объем которого стал больше на 32%. Наибольший рост наблюдался на рынке экспорта одежды из вулканизованной резины – 79% к итогу января-февраля 2019 года. Стоит отметить, что по этому коду проходят поставки медицинской одежды, включая хирургические перчатки, головные уборы и др.
Объем московского экспорта стекла и изделий из него за январь-февраль 2020 года составил $6,2 млн. Прирост к итогу января-февраля 2019 года – 48%! Здесь выросли рынки экспорта стеклотары на 159%, строительных блоков из прессованного стекла – на 80%, столовой посуды – на 29% и термополированного стекла – на 17%.
Вас заинтересовал материал?
Мы можем направить презентацию «Пошаговый антикризисный план экспортёра, импортёра и производителя» в течение 1 часа.
Для этого напишите нам на inbox@vvs-info.ru письмо с темой «Презентация: Антикризисный план 30».
Сомневаетесь? Вы можете: