Свежие новости:
Китай – лидер по поставкам в Россию наушников и головных телефонов, комплектов, состоящих из микрофона и громкоговорителя!
Проведен глубинный анализ растущих рынков России, подготовленный компанией «VVS» (ВладВнешСервис) по итогам 4 квартала 2016 года, в результате чего обнаружены новые точки роста. Критериями отбора товарных рынков в рейтинг являются:
· высокий коэффициент активности рынка;
· размер товарооборота превышает 500 тыс. USD/квартал;
· процент прироста к аналогичному кварталу прошлого года выше 10%.
По итогам квартала высокий объём импорта наблюдается у наушников и головных телефонов, комплектов, состоящих из микрофона и громкоговорителя, по соответствующему коду ТН ВЭД 8518309500. За 4 квартал 2016 года рынок импорта наушников и головных телефонов, комплектов, состоящих из микрофона и громкоговорителя, в денежном выражении составил более $ 45 млн. При этом прирост объема импорта за рассматриваемый период составил +51% по отношению к 4 кварталу 2015 года. Период устойчивого роста составляет 14 месяцев. Коэффициент активности 7,6. Коэффициент активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании.
Стоит отметить, что импортом наушников и головных телефонов, комплектов, состоящих из микрофона и громкоговорителя, занимались 25 российских регионов. При этом лидером закупок стала Москва. Именно в этот регион было импортировано 87% наушников и головных телефонов, комплектов, состоящих из микрофона и громкоговорителя. Лидером среди стран-отправителей стал Китай с долей в импорте 81%.
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартального отраслевого бюллетеня «Растущие рынки экспорта и импорта» компании VVS.
Хотите узнать, какие компании являются лидерами экспорта и импорта в России? За счет чего им удается занимать столь высокие позиции на рынке?
Закажите подробный анализ импортных и экспортных поставок интересующего Вас товара в информационно – аналитической компании «VVS» (ВладВнешСервис), в котором будут проанализированы партнерские предпочтения, сопровождающиеся описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях внешнеэкономической торговли.
*Анализ импорта и экспорта России производится без учета торговли с Республикой Беларусь, Республикой Казахстан.
Сомневаетесь? Вы можете: