Свежие новости:
Объем импорта солодового пива сократился на -48% в 2015 году!
Проведен экспресс-анализ товарных рынков России, подготовленный компанией «VVS» (ВладВнешСервис). Период анализа – 2014 (январь-декабрь) и 2015 (январь-ноябрь) года. Анализу подверглось пиво солодовое по соответствующей позиции ТН ВЭД 2203.
По итогам января-ноября 2015 года объем импорта пива солодового составил $ 102,7 млн. в денежном выражении и 203,6 млн. л в натуральном выражении. Прямые импортные поставки осуществлялись из 38 стран мира. Закупки осуществляли 52 российских региона. Объем импорта за январь-ноябрь 2015 года составил на -48% ниже объемов 2014 года.
Далее представлены общие сведения о торговле по итогам январь-ноябрь 2015 года:
Наибольший объем поставок в денежном выражении был зафиксирован из Германии в Московскую область на общую сумму $ 21,6 млн., что составляет в натуральном выражении 203,6 млн.л.
В связи с введением на территории России, Республики Беларусь и Республики Казахстан Единой таможенной территории Таможенного союза, аналитические отчеты по импорту не включают информацию о торговых потоках России с указанными государствами. Но для понимания общего объема импорта и экспорта России с таможенным союзом компания VVS предоставляет своим клиентам агрегированную информацию по этим странам. Так, за январь-ноябрь 2015 года объем импорта солодового пива в Россию из Республики Беларусь составил $ 11,1 млн. (100 млн.л.), что составляет 10% от общего объема импорта в денежном выражении и 49% в натуральном выражении. Объем импорта солодового пива в Россию из Республики Казахстан составил $ 3,3 млн. (8,4 млн. л.), что составляет 3% от общего объема импорта в денежном выражении и 4% в натуральном выражении.
В целом динамика импорта за последние 4 года выглядит следующим образом:
Хотите узнать, какие компании являются лидерами экспорта и импорта в России? Что поможет Вам быть в их числе?
Закажите подробный анализ импортных и экспортных поставок интересующего Вас товара в информационно – аналитической компании «VVS» (ВладВнешСервис), в котором будут проанализированы партнерские предпочтения, сопровождающиеся описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях внешнеэкономической торговли.
Сомневаетесь? Вы можете: