Свежие новости:
Объем импорта ваты из хлопка вырос на 32%!
По итогам 1 квартала 2020 года высокая активность наблюдается на российском рынке импорта ваты из хлопка гигроскопической по соответствующему коду ТН ВЭД 5601211000.
По данным таможенной статистики, за этот квартал импорт указанной ваты в денежном выражении составил $5 006 643. При этом прирост объема импорта за рассматриваемый период составил +32% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 13 месяцев.
Стоит отметить, что вату из хлопка закупали предприятия 13 российских регионов. При этом лидером закупок стал г.Москва. В этот регион импортировано 34% товара. Лидером среди 16 стран-отправителей стал Узбекистан с долей в импорте 62%.
Индекс активности * составил 6,5.
* При расчёте Индекса активности учитываются три величины: динамика роста, стабильность роста и продолжительность роста тренда. Для расчёта Индекса используются данные за последние три квартала.
Величинам Индекса активности соответствует описание поведения товарного рынка:
8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке ваты из хлопка 2020 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта ваты из хлопка гигроскопической, отбирая поставки не только по основному коду ТН ВЭД, но и выполняя выборку по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: