Свежие новости:
Объем импорта вина в бутылках вырос на 77%!
По итогам 3 квартала 2019 года высокая активность наблюдается на российском рынке импорта вина, за исключением указанного в субпозиции 2204 10, в бутылках с "грибовидными" пробками, с защищенным наименованием по происхождению (protected designation of origin, pdo), в сосудах емкость 2л или менее по соответствующему коду ТН ВЭД 2204210600.
По данным таможенной статистики, за этот квартал импорт указанного вина в денежном выражении составил $849 251. При этом прирост объема импорта за рассматриваемый период составил +77% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 19 месяцев.
Стоит отметить, что вино в бутылках с "грибовидными" пробками закупали предприятия 5 российских регионов. При этом лидером закупок стал г. Москва. В этот регион импортировано 50,5% товара. Лидером среди 4 стран-отправителей стала Италия с долей в импорте 57%.
Коэффициент активности* составил 6,7.
*K импортной/экспортной активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании. Для расчета коэффициента активности берется период импорта/экспорта за последние 3 квартала с учетом отчетного.
Каждой величине коэффициента активности соответствует определенное описание поведения товарного рынка:
· 8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
· 6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
· 2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
· 1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке вина в бутылках 2019 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта вина в бутылках с "грибовидными" пробками, отбирая поставки не только по основному коду ТНВЭД, но и выполняя выборку по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: