Свежие новости:
Всего три региона РФ экспортируют отделочные изделия из керамики!
По итогам 2 квартала 2019 года высокая активность наблюдается на российском рынке экспорта керамических изделий отделочных: из грубой керамики, прочих по соответствующему коду ТН ВЭД 6907409003.
По данным таможенной статистики, за этот квартал экспорт указанных отделочных изделий из грубой керамики в денежном выражении составил $946 тыс. При этом прирост объема экспорта за рассматриваемый период составил +91% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Период устойчивого роста рынка составляет 9 месяцев.
Стоит отметить, что отделочные изделия из керамики экспортировали предприятия 3 российских регионов. При этом лидером продаж стала Волгоградская область. Из этого региона экспортировано 69% товара. Лидером среди 7 стран-получателей стал Азербайджан с долей в экспорте 51%.
Коэффициент активности* составил 6,6.
*K импортной/экспортной активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании. Для расчета коэффициента активности берется период импорта/экспорта за последние 3 квартала с учетом отчетного.
Каждой величине коэффициента активности соответствует определенное описание поведения товарного рынка:
· 8,1-8,4: Товарный рынок демонстрирует стабильный и устойчивый рост
· 6,1-8,0: Товарный рынок демонстрирует устойчивый рост при нестабильной динамике
· 2,2-6,0: На товарном рынке проявляются отдельные короткие периоды активности роста
· 1,0-2,1: Разовый квартальный всплеск объемов на товарном рынке
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартальных рейтингов компании «VVS»: «Топ-200 перспективных товаров для импорта и импортозамещения», «Топ-200 перспективных товаров для экспорта».
Хотите узнать больше о рынке керамических отделочных изделий 2019 года?
Аналитики VVS готовы в течение 3 дней провести для Вас глубинный анализ рынков импорта и экспорта керамических отделочных изделий, отбирая поставки не только по основному коду ТНВЭД, но и выполняя выборку по ключевым словам по всей базе ВЭД. Итоговый отчет при этом будет содержать следующую информацию:
- рейтинги производителей, отправителей, получателей;
- доли рынка всех основных участников и их партнерские связи;
- контрактные цены на товар;
- подробное описание товаров в каждой поставке (возможно с отдельным выделением торговым марок/моделей);
- структура рынка по странам/регионам.
VVS: Направляйте усилия туда, где есть спрос и где он растет!
Сомневаетесь? Вы можете: